Игра по продвижению личного бренда “Кто, если не я?”
И6
40000,00
р.
р.
Комплектация:
Игровое поле – 1 шт.;
Фишки игроков – 8 шт;
Индивидуальные карты игроков – 8. (при необходимости игротехник может напечатать индивидуальные карты игроков по имеющемуся образцу);
4-гранный кубик – 2 шт;
Комплект книги с заданиями – 8 шт
Инструкция – 1 шт.
В стоимость входит онлайн-обучение и кураторство для ведущих. Онлайн-версия входит в стоимость. Для кого: Игра предназначена для тех, кто намерен создать свой личный бренд и обеспечить его грамотное продвижение, при этом в игре содержится 100 действий, на которых базируется построение личного бренда.
Игра "Кто, если не я?" — это игра о том, как сформировать личный бренд в живом мире. Представьте, что в мире закончилась интернет-реклама. Больше нет бизнес-аккаунтов в соцсетях, таргетированной рекламы, ярких логотипов, профессиональных видеороликов, грамотных текстов, афиш и банеров. Как в таком случае продавать свои услуги, идеи, опыт, знания, навыки, интеллектуальную собственность, наконец? Что делать?
Игра о том, как:
Как грамотно наработать связи и завоевать аудиторию
Как, где и каким образом "засветиться", чтобы наверняка запомнили
Как сделать так, чтобы людям хотелось с вами сотрудничать
После игры участники смогут:
найти новых клиентов;
сформировать окружение;
обзавестись полезными знакомыми;
создать крепкие партнерские отношения;
завоевать умы и сердца аудитории.
В процессе игры участники получают возможность взглянуть на личный бренд с разных сторон, чтобы все увидеть нюансы, над которыми стоит подумать.
Изначально в игре даются книги с заданиями и индивидуальная карта игрока, каждый участник заполняет карту игрока, по тем клеточкам, на которые попал, распределяя ответы 4 сегментам. На выходе у игрока будет сформирован список действий для продвижения личного бренда. Механика игры подразумевает, обмен идеями с другими игроками, публичное обсуждение, помощь игротехника.