Карточная игра-тренажер "МедиаЛидер"

5000,00
р.
Сегодня, когда любая информация распространяется со скоростью света, а интернет помнит все, навыки public relations необходимы не только профессиональным пиарщикам, но и всем людям, самостоятельно создающим личный бренд, продвигающим себя и заботящимся о собственной репутации в глазах целевой аудитории.

Именно для этого создана карточная игра-тренажер «МедиаЛидер», главная задача которой - отточить навыки тщательного подбора и грамотной подачи информации в публичном пространстве (любых сми, соцсетях, на конференциях, форумах, переговорах). Игра обучает организованно управлять общественным мнением в пользу компании, товара, человека, предприятия и т.д. Она будет полезна профессиональным пиарщикам, работающим как индивидуально, так и в команде, и людям, являющимися медийными персонами или собирающимися стать таковыми.

В отличии от мероприятий маркетинга и рекламы, которые планируются заранее, pr-поводы часто бывают неожиданными. Более того, они нередко сопряжены со стрессом и требуют быстрого реагирования. С учетом этих особенностей мы создали для игры «МедиаЛидер» 50 ситуативных кейсов, которые необходимо решить, применяя знания, интуицию, дальновидность и личный опыт.
Игра «МедиаЛидер» является инструментом, с помощью которого можно научиться создавать информационные поводы, отвечать на критику и обвинения в свой адрес (или адрес заказчика), создавать коллаборации и эффективно взаимодействовать как с единомышленниками, так и антагонистами. В 19 веке классик сказал: «Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется…», но сегодня, в 21 веке, благодаря public relations, это становится возможным.