Click to order
Total: 
Доставка осуществляется через службу доставки СДЕК за счёт покупателя. Срок отправки с момента оплаты заказа от 3 до 14 дней (комплектуется несколько заказов для отправки) Доставка в ближайший пункт выдачи СДЭК осуществляет Продавец.Сроки доставки с момента передачи Продавцом товара в службу доставки предоставляет служба доставки.

Внимательно прочтите договор публичной оферты под кнопкой "ОПЛАТИТЬ"
Фамилия Имя Отчество (по-русски)
Адрес электронной почты
Контактный телефон
Фактический адрес доставки (На этот адрес к Вам будет приходить товар)
Почтовый адрес (включая индекс)
Нажимая на кнопку "ОПЛАТИТЬ!", вы принимаете условия Договор публичной оферты о продаже товаров
 
Игра-тренажер
«Риторический покер»
35 000
р.
Комплектация игры
игровое поле
7 фишек игроков
кубик на 1-6 .
фишки для голосования (покерные), 150 штук
колода карт «Тема выступления», 50 карт
колода метафорических карт «Метафора»
кубик на 6 цветов, цвет = цвет поля
песочные часы на 1 минуту
мешочек с мелкими предметами, 20 предметов
турнирная таблица для игротехника
Книжка игротехника
колода цветных карт, «Ваша ставка» 6 цветов, каждой карты по 6 штук,
Цвет=цвет поля

Вы научитесь
Игра предназначенная для всех, кто хочет улучшить свои навыки в коммуникации и в публичных выступлениях.
1
свободно говорить перед любой аудиторией сохраняя цели и структуры выступления
2
потренируетесь в спонтанных спичах
3
увидите свои сильные стороны и зоны развития
4
научитесь управлять вниманием слушателей.
5
освоите риторические приемы
Механика игры
Количество игроков: минимум 5 участников, максимум 7

Движение игроков внутри поля строго по часовой стрелке
Перед началом игры игрок делает ставку: выбирает цвет полей, на которые он, вероятно, попадет во время игры. Для этого, игрок берет из колоды «Ваша ставка» 4 карты, на которые он ставит. Игрок делает ставку на какое-то количество фишек (от 1 до 5 фишки, стоимостью 1 балл). Поставленные фишки игроки ставят отдельной стопкой возле себя. Использовать эти фишки во время игры нельзя. Судьба этих фишек будет решена в конце игры
Игра заканчивается, когда кто-либо прошел все поля, на которые он поставил. Победитель определяется по количеству набранных очков.

«красная ячейка» = спец.задание от ведущего: если игрок попадает на красную ячейку, то он может выбрать, будет ли он выполнять спец.задание от ведущего или нет. Если задание выполнено успешно, то игрок переходит на следующее поле, в ячейку с красной цифрой и полученные очки удваиваются. Если задание выполнено не успешно, игрок движется по полю, как если бы не было спец.задания, заработанные очки даются в полном кол-ве. Если игрок отказывается от поля Джокер, то он выполняет обычное задание своего поля, но при этом заработанные очки делятся на 2. Успешность выполнения задания определяется ведущим и игроками
Каждому игроку в начале игры ведущий выдает по 7 фишек двух цветов. Черная фишка = 1 балл, красная фишка = 2 балла.

После выбора фигурок, игроки самопрезентуются и проговаривают цель игры. Эти выступления не оценивается игроками
Чтобы сделать ход игрок бросает 2 кубика с цветами и цифрами. Игрок ставит свою фигурку на поле того цвета, что ему выпало и того номера, что ему выпало на кубиках. Игрок ставит свою фигурку на соответствующее поле и выполняет задание, выпавшее ему на этом поле

После каждого выступления, игроки голосуют за выступление фишками, оценивая выступление в 0, 1 или 2 балла. Каждый игрок дает быструю ОС по выступлению и дает фишку, равную баллу за выступление. Максимальная оценка 2 балла. Все фишки за выступление ведущий собирает и отдает выступавшему
Минимальное время одного выступления одного игрока – 1 минута.

У каждого игрока – своя фигурка. Изначально все фигурки стоят вне игрового поля
Разрешена замена карты Тема, один раз в одном поле
Другие игры
контакты
ООО "Агентство Корпоративных Решений"
ИНН 1215202930
КПП 121501001

+7 937 939 49 31

nayatrener.ru@gmail.com
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Условиями
Made on
Tilda